
Надлом в моей душе произошёл около 3-х лет назад, когда онкология забрала самого близкого для меня человека – любимую жену. Вы не представляете, насколько это страшно. Видеть, как любовь всей твоей жизни медленно угасает, и понимать, что ничего нельзя сделать. Остаётся лишь считать дни.
После похорон. Жизнь для меня остановилась. Я больше не видел смысла моего существования. Просторный дом, который мы строили вместе, строя планы на будущее, вдруг стал тесным и неуютным. Здесь всё напоминало о ней, и я просто не мог спокойно спать и есть. Я много гулял, лишь бы не возвращаться домой, и слышать эту звенящую тишину. Мне не было страшно, просто тоскливо и одиноко.
Я не знаю, в какой момент в моей голове зародились мысли уйти из этого мира. Отмечу, что никогда не был религиозным человеком, а после того, как ушла супруга, вообще разуверился в существовании высших сил. Не может такого быть, чтобы Бог причинял людям столько страданий, забирая близких и обрекая на одиночество.
Однажды поселившаяся мысль о суициде больше не давала покоя. Я уже принял решение сделать это, оставалось лишь выбрать способ, распрощаться с опостылевшей жизнью. Я выбрал наиболее эффективный, и на мой взгляд, самый безболезненный вариант.
В тот вечер, который должен был стать для меня последним, я принял на грудь пару литров «беленькой», плотно закрыл все двери и окна, открыл на кухне газ. Мне не было страшно, я просто хотел уснуть и никогда больше не просыпаться. Однако меня ждало болезненное пробуждение. От выпитого накануне сильно болела голова, да и газом я надышался порядочно.
Почему я остался жив, спросите вы? По непонятной для меня причине, все окна в доме и входная дверь были раскрыты настежь. Как это произошло, я не знаю. Точно помню, что с вечера закупорил всё наглухо. Переключатели на газовой плите были повёрнуты в положение ВЫКЛ. У меня нет близких родственников и друзей, которые могли прийти в дом, закрыть газ и открыть окна. Вывод напрашивается только один: у меня есть ангел-хранитель, который решил, что мне рано расставаться с этим светом. И мне кажется, я знаю, кто это…