
До недавнего времени, я обожал проводить летний отдых в деревне. Здесь у меня есть небольшой домик, доставшийся в наследство от родителей. Находится домишко на самой окраине села, примерно в полукилометре от основной застройки. Рядом есть речка и лес. Что ещё нужно человеку, уставшему от городской суеты и переполненных маршруток? Мне нравилось проводить дни в одиночестве, ловить рыбу и ходить за грибами. Однако лето 2016 года полностью изменило мою жизнь.
Начиналось как обычно. Я взял двухнедельный отпуск, прикупил мяса и приехал на автобусе в деревню. Первый вечер я решил посвятить шашлыку и небольшим возлияниям. Нажарив мясо, и плотно поужинав, я убрал остатки шашлыка в кастрюлю и оставил на улице. Утром встал пораньше на рыбалку, и увидел, что мяса в кастрюле не было. Ёмкость валялась на земле, пустая. Тогда я не придал этому значения: рядом лес, возможно, что моей неосторожностью воспользовались бродячие собаки.
После рыбалки, я разобрался с уловом, развесив свою добычу вялиться. Затем решил перестирать постельное бельё. Наволочки и простыни развесил во дворе. Забыл отметить, что электричества в доме не было, поэтому на боковую я отправился рано. Утро подарило мне новые сюрпризы. Бельё валялось на земле. Обе простыни и наволочка были разодраны, на ткани явственно виднелись следы босых ног. Очень маленьких. Детских.
Если честно, меня просто передёрнуло. Я сразу бросился к единственному человеку в деревне, с которым общался – бывшему леснику Василичу. Разумеется, я ничего не сказал пенсионеру о следах ног. Просто посетовал, что во двор ко мне повадились звери. Василич мужик прямой, поэтому дал мне волчий капкан.
Установил я капкан во дворе, под окном. Ночью я не спал: сидел в комнате, сжимая в руках топор. Почему-то не было даже тени сомнения, что ночной гость явится снова. Так и произошло. Вначале я услышал, как кто-то дёргает входную дверь. Потом зазвенело разбитое окно на веранде. В сенях кто-то шебуршился и царапал стены. Потом я услышал шаги вдоль дома. Затем щелчок сработавшего капкана, и тишина. Эта тишина напугала меня больше всего. Капкан не мог убить, следовательно, раненый зверь (или человек), должен вопить от боли. Однако с улицы не раздавалось ни звука. Часа через 2 я осмелел, и вышел наружу. Увиденное повергло меня в шок.
Рядом с капканом лежал труп. Явно не первой свежести. В себя я пришёл дома у Василича, который отпаивал меня самогоном. Утром в деревню приехала полиция. Тело оказалось детским, при этом на уцелевших мягких тканях эксперт нашёл следы пыток. По следу, тянущемуся от леса, пустили собаку, которая привела к братской могиле. Здесь покоилось ещё трое детей, которые умерли насильственной смертью.
Все мальчишки жили в окрестных деревнях, и числились в розыске больше года. Я не знаю, как расследовали это дело. Меня пару раз вызвали в местное отделение полиции для дачи показаний. Потом всё стихло. В деревню я больше не ездил. Однако 2 месяца назад, мне позвонил участковый и сказал, что мой дом взломали. Он предложил мне подъехать и проверить, всё ли на месте, но я отказался. Я знал, что я там увижу: грязные следы детских ног на полу. Мне почему-то кажется, что та могила, которую тогда нашла собака, была не единственной…